Сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры неразрывно связано с её проектированием и модернизаций.
Построив целостную картину по использованию и оптимизации ИТ инфраструктуры можно добиться состояния, называемого ИТ инфраструктура "под ключ".
Для достижения наиболее эффективных показателей функционирования ИТ-инфраструктур, команда Fresh Support использует следующие основные Лучшие практики:
- Активно задействуются инструменты по управлению конфигурациями: AD (GPO), OCS Inventory и другие.
- При организации рабочих мест используются стандартизированные "образы" АРМ с инструментами автоматического развертывания. При наличии возможностей и рациональности используется виртуализация рабочих мест (VDI).
- Используются различные системы серверной виртуализации, по возможности применяется подход «Корпоративное облако».
- Для каждого ИТ сервиса оценивается целесообразность использования облачных технологий вместо локального размещения.
- При проектировании корпоративных сетей используется подход максимального контроля сетевых подключений и обеспечения необходимых показателей QoS (Quality of Service).
- По возможности реализуется базовый комплекс мер по обеспечению информационной безопасности (ИБ): унификация и контроль прав доступа к корпоративным ресурсам, реализация и контроль соблюдения парольной политики, запрет использования внешних (в том числе персональных) ресурсов, контроль Интернет-доступа.
- В обязательном порядке используются централизованные системы резервного копирования, для которых прорабатываются показатели RPO (Recovery Point Objective) и RTO (Recovery Time Objective), а также прорабатывается и согласовывается регламент восстановления ИТ инфраструктуры в случае сбоев.
- По возможности используются системы он-лайн мониторинга ИТ инфраструктуры, для которых прорабатывается регламент действия при срабатывании пороговых значений.