Сайт использует cookies для сбора информации технического характера, оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом, вы соглашаетесь на использование «cookies».
Согласен
 

Цены и тарифы

Услуга ИТ аутсорсинг подразумевает заключение сервисного соглашения (SLA, Service Level Agreement) между компанией-клиентом и командой Fresh Support.

Стоимость сервисного обслуживания рассчитывается индивидуально с учетом параметров обслуживания, представленных ниже.

Средняя стоимость обслуживания одного рабочего места составляет 500 рублей в месяц.

Вы можете воспользоваться удобным калькулятором для определения примерной стоимости обслуживания вашей ИТ-инфраструктуры.

Примеры ценовых предложений

Небольшая торговая компания
1 офис и 5 рабочих мест
Режим работы:
8x5
Техника:
5 ПК, 1 роутер, 1 МФУ
Срок устранения проблем:
стандартный
Комплексный ИТ аутсорсинг
3 300 руб/мес
2 310 руб/мес по акции *
Выездная поддержка 1-го уровня
2 475 руб/мес
Спец. поддержка 2-го уровня
1 500 руб/мес
Юридическое агентство
1 офис и 25 рабочих мест
Режим работы:
8x5
Техника:
25 ПК, 1 сервер, 3 МФУ
Срок устранения проблем:
стандартный
Комплексный ИТ аутсорсинг
14 650 руб/мес
10 255 руб/мес по акции*
Выездная поддержка 1-го уровня
9 113 руб/мес
Спец. поддержка 2-го уровня
3 750 руб/мес
Средняя типография
2 офиса и 40 рабочих мест
Режим работы:
8x5
Техника:
40 ПК, 2 сервера, 5 МФУ, видеонаблюдение
Срок устранения проблем:
стандартный
Комплексный ИТ аутсорсинг
28 250 руб/мес
19 775 руб/мес по акции*
Выездная поддержка 1-го уровня
17 938 руб/мес
Спец. поддержка 2-го уровня
7 063 руб/мес
Производственная компания
3 объекта и 60 рабочих мест
Режим работы:
12x7
Техника:
60 ПК, 5 серверов, 12 МФУ, 40 SIP-телефонов
Срок устранения проблем:
ускоренный
Комплексный ИТ аутсорсинг
83 800 руб/мес
58 660 руб/мес по акции*
Выездная поддержка 1-го уровня
56 200 руб/мес
Спец. поддержка 2-го уровня
24 875 руб/мес
Региональная торговая сеть
30 объектов и 100 рабочих мест
Режим работы:
12x7
Техника:
100 ПК, 8 серверов, 30 МФУ
Срок устранения проблем:
ускоренный
Комплексный ИТ аутсорсинг
133 200 руб/мес
93 240 руб/мес по акции*
Выездная поддержка 1-го уровня
97 900 руб/мес
Спец. поддержка 2-го уровня
53 925 руб/мес

Модель обслуживания

Для клиентов Fresh Support доступны 3 модели обслуживания на выбор:

Комплексный
ИТ аутсорсинг

Данный подход предназначен для компаний, которые хотят передать все или большинство ИТ-процессов аутсорсеру "под ключ".

Данный подход предназначен для компаний, которые хотят передать все или большинство ИТ-процессов аутсорсеру "под ключ".

Применяется коэффициент "1"
Выездная поддержка
1-го уровня

Данный подход предназначен для компаний, которые хотят передать все или большинство ИТ-процессов аутсорсеру "под ключ".

Данный подход предназначен для компаний, которые хотят передать все или большинство ИТ-процессов аутсорсеру "под ключ".

Применяется коэффициент "1"
Специализированная
поддержка 2-го уровня

Данный подход предназначен для компаний, которым необходима качественная экспертиза при обслуживании сложных ИТ-активов (всех или каких-то конкретных). Тариф подразумевает, что 1-я линия поддержки уже реализована.

>Применяется коэффициент "0,75" (-25% от базовой стоимости)

ИТ-инфраструктура

В таблице ниже приведены наиболее востребованные и часто встречающиеся объекты ИТ-инфраструктуры, подлежащие сервисному обслуживанию:

Персональные компьютеры
Стационарные и мобильные компьютеризированные рабочие места (АРМ)
1-20 ПК
21-50 ПК
51-100 ПК
>100 ПК
500 руб. в мес. за ПК
450 руб. в мес. за ПК
400 руб. в мес. за ПК
300 руб. в мес. за ПК
Печатные устройства
Принтеры, МФУ, сканеры
1-10 устройств
>10 устройств
300 руб. в мес. за устройство
200 руб. в мес. за устройство
Серверы
Физические и виртуальные серверы, собственные и арендуемые
1-10 серверов
>10 серверов
1500 руб. в мес. за сервер
1000 руб. в мес. за серве
Мобильные устройства
Количество обслуживаемых мобильных устройств
1-20 устройств
>20 устройств
200 руб. в мес. за устройство
100 руб. в мес. за устройство
Сетевое оборудование
Маршрутизаторы, коммутаторы, шлюзы
1-10 устройств
10 устройств
500 руб. в мес. за устройство
400 руб. в мес. за устройство
Видеонаблюдение
Цифровые и аналоговые системы видеонаблюдения
1-10 камер
>10 камер
350 руб. в мес. за камеру
250 руб. в мес. за камеру
Информационные системы
Бизнес-приложения и специализированные системы (1С, CRM и другие)
1-5 ИС
>5 ИС
2500 руб. в мес. за ИС
2000 руб. в мес. за ИС
Видеонаблюдение
Цифровые или аналоговые АТС, телефонные аппараты (устройства, программы), оборудование видеоконференцсвязи
1-10 устройств
>10 устройств
150 руб. в мес. за устройство
100 руб. в мес. за устройство

Базовые условия

Любой клиент Fresh Support бесплатно получает следующий базовый пакет услуг (в зависимости от выбранной модели обслуживания):

Услуга Комплексный
ИТ аутсорсинг
Выездная
поддержка 1-го уровня
Специализированная
поддержка 2-го уровня
 

SLA (Service Level Agreement)

Закрепление перечня ИТ-услуг и сроков реагирования на уровне договора

 
 
 
Бесплатно

ITSM-система (Service Desk)

Фиксация любых обращений и ИТ-событий в специализированной системе

 
 
 
Бесплатно

Персональный менеджер

Клиентам Fresh Support всегда выделяется персональный менеджер

 
 
 
Бесплатно

1-я линия техподдержки

Решение задач на уровне пользователя

 
 
 
Бесплатно

2-я линия техподдержки

Решение задач на уровне ИТ-инфраструктуры

 
 
 
Бесплатно

Выезды и физическое воздействие

Обеспечение физического присутствия на объектах

 
 
 
Бесплатно

Отчетность

Ежемесячная обязательная отчетность по оказываемым услугам

 
 
 
Бесплатно

География обслуживания

На основании опыта работы по сервисным контрактам, мы выделили 3 типовых варианта с точки зрения географического расположения объектов клиента:

Тип географического расположения объектов Характеристика Доплата за количество объектов Доплата за выезды
Один офис Только один объект, требующий ИТ-обслуживания Не предусмотрена Не предусмотрена
Несколько офисов
или филиалов Несколько объектов, как правилов региональных центрах и периферии 500 руб. в мес. за каждый дополнительный объект Не предусмотрена
Сеть географически распределенных точек Много отдаленных региональных объектов 500 руб. в мес. за каждый дополнительный объект Доплата за каждый выезд протяженностью более 30 км
из расчета 10 руб. за 1 км пути

Режим обслуживания

В зависимости от режима работы объектов клиента, мы предлагаем следующие типовые режимы обслуживания (могут быть изменены по согласованию):

8x5

5 дней в неделю,
8-ми часовой рабочий день

Применяется коэффициент "1"

12x7

7 дней в неделю,12-ти часовой рабочий день

Применяется коэффициент "1,5" (+50% к базовой стоимости обслуживания)

24x7

Круглосуточное обслуживание

Применяется коэффициент "2" (+100% к базовой стоимости обслуживания)

Срок устранения проблем

В договоре о сервисном обслуживании могут фигурировать следующие типовые сроки реагирования и устранения проблем (могут быть изменены по согласованию):

Типовые сроки   Характеристика Как влияет на абонентскую плату
1-й приоритет
2-й приоритет
3-й приоритет
4-й приоритет
2 часа
5 часов
12 часов
32 часа
Стандартный SLA, подходит для большинства клиентов Применяется коэффициент "1"
1-й приоритет
2-й приоритет
3-й приоритет
4-й приоритет
1 час
3 часа
8 часов
16 часов
Максимально оперативное реагирование, требуется для критически важных объектов с высоким влиянием ИТ Применяется коэффициент "1,5" (+50% к базовой стоимости обслуживания)
1-й приоритет
2-й приоритет
3-й приоритет
4-й приоритет
4 часа
12 часов
32 часа
96 часов
Пониженный SLA, подходит для объектов с не высокими требованиями к ИТ-процессам Применяется коэффициент "0,9" (-10% от базовой стоимости обслуживания)
1-й приоритет
2-й приоритет
3-й приоритет
4-й приоритет
8 часов
32 часа
96 часов
160 часов
SLA с низкими требованиями к реагированию, подходит для объектов с минимальным влиянием ИТ на бизнес Применяется коэффициент "0,75" (-25% от базовой стоимости обслуживания)

Дополнительные услуги

Для повышения уровня оказываемых услуг команда Fresh Support предлагает Вам воспользоваться дополнительными сервисными опциями, некоторые из которых являются уникальным предложением на рынке:

Сервисная опция Характеристика Стоимость
Логистика Складское ответ-хранение, складской учет и доставка оборудования и материалов Коэффициент «1,1»
+10% к базовой стоимости обслуживания
Логистика Коэффициент «1,15»
+15% к базовой стоимости обслуживания
Максимально оперативное реагирование, требуется для критически важных объектов с высоким влиянием ИТ
ЗИП Складское ответ-хранение, складской учет и доставка оборудования и материалов Коэффициент «1,1»
+10% к базовой стоимости обслуживания
Взаимодействие с 3-ми сторонами Решение вопросов с представителями смежных услуг (провайдеры, разработчики ПО и др.) 1500 руб. в мес.
Стратегия развития Решение вопросов с представителями смежных услуг (провайдеры, разработчики ПО и др.) Коэффициент «1,1»
+10% к базовой стоимости обслуживания
Расширенная аналитика и отчетность Решение вопросов с представителями смежных услуг (провайдеры, разработчики ПО и др.) 2500 руб. в мес.

Проектные работы

Мы поможем Вам реализовать проекты в ИТ-сфере, выходящие за рамки типового договора ИТ аутсорсинга.

Это возможно, благодаря наличию в команде Fresh Support специалистов различного уровня и компетенций:

Специалист Выполняемые работы Стоимость
Монтажник линий связи Монтаж СКС, оптических линий связи 600 руб/час
ИТ-специалист 1-го уровня Выполнение работ на уровне "пользователя" 1000 руб/час
ИТ-инженер Выполнение работ на уровне "ИТ-инфраструктуры" 1500 руб/час
Разработчик ПО Разработка и модернизация программных комплексов 1500 руб/час
Аналитик Анализ и обработка информации по проекту 1500 руб/час
Менеджер проекта Управление проектными работами 2000 руб/час

Подробнее о параметрах и стандартах сервисного обслуживания Fresh Support смотрите в разделе Стандарты сервисного обслуживания Fresh Support.

Калькулятор
ИТ услуг

Рассчитайте настоящую стоимость обслуживания здесь и сейчас: добавьте нужное и уберите ненужное!

Расчитать стоимость