Команда Fresh Support - это ИТ-сервис высого уровня в соответствии с методологией ITSM (IT Service Management) - концепция "ИТ аутсорсинг 2.0"
Решение
Вы принимаете решение о сотрудничестве с командой Fresh Support. Предварительно, вы можете оценить стоимость обслуживания с помощью калькулятора ИТ аутсорсинга.
Анализ
Мы подписываем двустороннее соглашение о неразглашении конфиденциальной информации и совместно с вами проводим экспресс-аудит вашей ИТ-инфраструктуры.
Аудит является платным, однако его стоимость носит символический характер (зависит от размера и оценочной сложности ИТ-инфраструктуры).
Срок: от 1-го до 3-х рабочих дней.
Оценка
Мы готовим для вас комплексное предложение по ИТ аутсорсингу, включающее в себя:
- стоимость сервисного сопровождения ваших ИТ-активов;
- предложение по краткосрочной модернизации ИТ-инфраструктуры (при необходимости);
- рекомендации по направлениям стратегического развития ИТ-инфраструктуры.
Срок: от 2-х до 5-ти рабочих дней.
Подготовка
Мы готовим и согласовываем с вами договор комплексного сервисного обслуживания, включающий себя:
- перечень обслуживаемых ИТ-активов
- соглашение об уровне услуг (SLA)
- состав сервисных опций
- финансовые условия
Срок: от 1-го до 5-ти рабочих дней.
Действие
Мы заключаем договор и приступаем к оказанию услуг ИТ аутсорсинга.
Типовой сценарий обслуживания выглядит так: