Сайт использует cookies для сбора информации технического характера, оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом, вы соглашаетесь на использование «cookies».
Согласен
 

ИТ аутсорсинг

Команда Fresh Support - это ИТ-сервис высого уровня в соответствии с методологией ITSM (IT Service Management) - концепция "ИТ аутсорсинг 2.0"

Решение

Вы принимаете решение о сотрудничестве с командой Fresh Support. Предварительно, вы можете оценить стоимость обслуживания с помощью калькулятора ИТ аутсорсинга.

Анализ

Мы подписываем двустороннее соглашение о неразглашении конфиденциальной информации и совместно с вами проводим экспресс-аудит вашей ИТ-инфраструктуры.
Аудит является платным, однако его стоимость носит символический характер (зависит от размера и оценочной сложности ИТ-инфраструктуры).
Срок: от 1-го до 3-х рабочих дней.

Оценка

Мы готовим для вас комплексное предложение по ИТ аутсорсингу, включающее в себя:
  • стоимость сервисного сопровождения ваших ИТ-активов;
  • предложение по краткосрочной модернизации ИТ-инфраструктуры (при необходимости);
  • рекомендации по направлениям стратегического развития ИТ-инфраструктуры.
Срок: от 2-х до 5-ти рабочих дней.

Подготовка

Мы готовим и согласовываем с вами договор комплексного сервисного обслуживания, включающий себя:
  • перечень обслуживаемых ИТ-активов
  • соглашение об уровне услуг (SLA)
  • состав сервисных опций
  • финансовые условия
Срок: от 1-го до 5-ти рабочих дней.

Действие

Мы заключаем договор и приступаем к оказанию услуг ИТ аутсорсинга.

Типовой сценарий обслуживания выглядит так:

5.1. Составляются и поддерживаются схемы вашей ИТ-инфраструктуры
5.2. Производится автоматическая инвентаризация всех ИТ-активов
5.3. Производится приём и обработка всех ваших обращений, все параметры SLA контролируются в ITSM-системе
5.4 Осуществляется он-лайн мониторинг ваших ИТ-систем
5.5 Проводятся согласованные профилактические работы
5.6 Предоставляются ежемесячные отчеты по сервисному обслуживанию